Martell XO
Hennessy XO





Алкоголь — одна из вещей, которую постоянно окружают противоречия. В одно время его относили к яду, в другое к наркотикам.И хотя большинство знает, что эти утверждения ложь, но их часто используют в утверждениях люди, которым для распространения информации достаточно слухов.

Сегодня, мы немного уйдем от темы коньяка и поговорим об алкоголе в целом. Итак, ниже будут сопоставляться алкогольные мифы и факты.

Миф 1

По достижению 18-летнего возраста, дети успевают увидеть 100 тысяч рекламных показов.
Факт : По небольшим математическим прикидкам, для этого среднему ребенку надо просматривать в день по 17 рекламных роликов. Если учесть, что днем их не показывают, то становится ясно, что это не более чем заблуждение.

Миф 2

Реклама алкоголя увеличивает его потребление.
Факт : Проведенные учеными работы, показывают, что реклама алкоголя перераспределяет рынок между брендами в пользу рекламирующихся, но никак не увеличивает общее потребление.

Миф 3

Реклама алкоголя нацелена на несовершеннолетних.
Факт : Исследования показали, что 71% несовершеннолетних смотрят не на рекламу, а на собственных родителей. Именно это оказалось решающим фактором употреблять или нет алкоголь. Процент от рекламы колеблется в районе 2-5 процентов.

Миф 4

Производители алкоголя призывают в рекламе употреблять больше алкоголя.
Факт : Производители алкоголя крайне редко указывают цену или другие факторы, напрямую призывающие, что данного продукта можно купить больше. Основные вещи, которые продвигаются через рекламу — бренд, вкус, качество. Таким образом, реклама работает над улучшением отношения к товару, а не к призыву сметать все на прилавках. Для этих же целей есть и  база недвижимости Москва — в ней можно смотреть и выбирать, а не арендовывать все подряд.

В нашем обществе, где информация разлетается быстро и свободно, иногда трудно отличить ложь от правды. Лучшая практика в такое время — не верить до тех пор, пока это не подтвердится в оффициальном источнике. Желаем не попадаться на удочку мифов!


Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий