Martell XO
Hennessy XO





Чтобы вернуть интерес потребителей, коньяк должен был изменить лицо. «Курс омоложения» был прописан коньяку уже более пяти лет назад, когда ведущие производители почувствовали опасность заговаривания и решили придать продажам дополнительный импульс.

Они начали активно продвигать идею подачи коньяка на льду, смешивания его с безалкогольными напитками и включения в состав барных коктейлей. Облегчить вкус и придать динамизм имиджу — так формулировалась задача, поставленная перед технологами и специалистами по маркетингу коньячных фирм.

Основной задачей стало изменение принципов, окружавших все дело. Если раньше его пытались утаить, оградить от окружающих, закрыть металлические двери, то теперь эти двери стали открывать для всех новшеств. Именно открытость добавила огромное количество популярности коньяку.

В середине 1990-х годов Cognac on the Rocks в специальных фирменных бокалах появился на рекламных плакатах коньячных домов. В качестве аперитивов пропагандировались коньяк с содовой, коньяк с джинджер-элем, коньяк с тоником, наконец, коньяк с шампанским! (Когда российская делегация рассказала представителям одной солидной коньячной фирмы, что последний коктейль в России уже давно и хорошо известен под названием «Северное сияние», те были искренне удивлены.)

В расчете на новый способ потребления некоторые компании выпустили специальные, более легкие, разновидности коньяка. Так, например, «Реми Мартэн» вывел на рынок молодой коньяк VS Grand Cm, Camus («Камю») начал продвигать новый молодой купаж V, a Hennessy («Хеннесси») создал очень светлый на цвет и неагрессивный во вкусе Pure White.

Однако самой большой сенсацией с точки зрения «омоложения» коньяка стал выпуск домом «Хеннесси» престижного купажа Timeless, составленного в честь смены веков из спиртов одиннадцати урожаев XX столетия: от 1900 до 1990. Символическое название этой марки (в переводе с английского — «Не имеющий времени») становится понятным после дегустации напитка, который сочетает в себе благородство и неагрессивность вкуса старого коньяка со свежестью и яркостью плодовых тонов молодого.

До этого ни один коньячный дом не выпускал еще столь престижную и столь высоко позиционируемую марку (рыночная цена — более 4 тысяч долларов) с настолько явно выраженным характером молодости.

Timeless Hennessy был не единственным престижным продуктом в новом коньячном стиле. Недавно и фирма «Камю» представила свою разработку Camus Extraordinaire — коньяк, позиционируемый в высокой возрастной категории Extra, но выполненный во все тех же поражающих своей свежестью «плодовых» тонах.


Комментариев нет »

Комментариев нет.

Оставить комментарий